Общая стоимость проекта составляет около 2 млрд рублей. На объекте работают около 500 строителей и 30 единиц техники. Готовятся опоры моста, высота которых составляет 18−20 метров. Отмечается, что их форма схожа с опорами Керченского моста. Первый этап надвижки будет выполнен в текущем году. На существующем мосту идет ремонт опор и консольной части.
Общая протяженность нового моста вместе с подходами составляет около двух километров, сам мост имеет длину 306 метров. В береговой зоне будут укреплены откосы, по обоим берегам построят очистные сооружения, на мосту проведут освещение, установят барьерные и пешеходные ограждения. Мост будет рассчитан на движение всех видов крупногабаритного транспорта.
После введения объекта в эксплуатацию снизится количество заторов на выезде с Красноглинского шоссе на региональную и федеральную сеть автодорог.
Мост через Сок является одним из крупных инфраструктурных объектов, реализуемых на территории Самарской области, в том числе, по нацпроекту. В целом складывается уникальная ситуация, когда строятся сразу три крупных моста. Помимо сокского работы также продолжаются на Самарском (Фрунзенском) мосту, где реализуется второй этап проекта, а также возводится мост через Волгу в составе транспортного маршрута «Европа — Западный Китай».
Как сообщалось, после завершения работ на сокском мосту, в регионе могут начаться работы над магистрали «Центральная» в Самаре, которая задумывалась еще в 50-х годах прошлого века, однако так и не была построена.