Еще один крупный инфраструктурный проект, реализация которого началась в этом году в столице региона, — это строительство двухуровневой транспортной развязки в границах улиц Ново-Садовой, Советской Армии и XXII партсъезда. Шестиполосный путепровод должны ввести в эксплуатацию в 2023 году, он пройдет над улицей Ново-Садовой и протянется от улицы 22-го Партсъезда до ДК «Современник». По верхнему уровню пойдет движение по улице Ново-Садовой, по нижнему — по улицам Советской Армии и 22-го Партсъезда.
Новая эстакада повысит пропускную способность Ново-Садовой с 60 до 95 тыс. автомобилей в сутки, где в районе «Современника» как минимум дважды в день образуются крупные дорожные заторы. Кроме того, неподалеку располагается универсальный комплекс «МТЛ-Арена», куда сложно попасть во время проведения там спортивных или культурных мероприятий.
В следующем году в Самаре планируется начать строительство долгожданной магистрали «Центральная». Дорога появилась в проекте города еще в 60-е годы прошлого века, но по разным причинам реализация проекта так и не осуществилась. Согласно проекту, магистраль будет состоять из двух участков — загородного длиной 11,3 км и участка от проспекта Кирова до границ города длиной 7,7 км. Ожидается, что с появлением магистрали «Центральная» снизятся нагрузки на основные дороги города, в особенности Московское шоссе и улицу Ново-Садовую.