«Заказы поступают, спрос на тушенку огромный. Резко расти он начал с началом пандемии. Думаю, что тогда люди начали запасаться впрок, а позже распробовали продукт. По тушенке у нас нет ни одного негативного отзыва. Мясо, действительно, вкусное, настоящее, без комочков и жилок, только мякоть. В июле мы принимали участие в выставке „Вкусы России“ в Москве, где продали всю тушенку за два дня, хотя мероприятие длилось четыре», — признается Евгения Бесчетнова.
Нарастить объемы производства тушенки помогут и два пресс-подборщика, которые были закуплены по гранту «Семейная ферма». «Мы можем разместить на наших фермах до 1000 голов, сейчас у нас около 800 голов, и нам есть куда расти. Но для заготовки кормов нам не хватало пресс-подборщиков, теперь у нас их четыре, и они уже работают, за что мы очень благодарны гранту», — объясняет гендиректор ООО «Савия-Фуд».
Евгения Бесчетнова не скрывает, что в агропредприятии почувствовали санкции, введенные со стороны недружественных стран, так как выросли цены на удобрения, запчасти и топливо. Но в компании заметили и положительный эффект, который заключается в росте спроса на фермерскую продукцию.